Консультации для родителей


































































ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


























Памятка для родителей 
«БЕЗОПАСНЫЙ НОВЫЙ ГОД»
         Новый год – самый веселый, самый долгожданный праздник.
Но чтобы Новогодние праздники ничем не омрачились, необходимо помнить… Нет, не только помнить, а соблюдать правила пожарной безопасности.
          Елку нужно установить:
подальше от батарей отопления, чтобы она не мешала свободно ходить по комнате и не заслоняла двери, ведущие в другие комнаты.
Верхушка елки не должна упираться в потолок.
Нельзя украшать елку (настоящую или искусственную) игрушками, которые легко воспламеняются, не следует обкладывать подставку под елкой обычной ватой, украшать горящими свечками.
Кстати, при горении искусственной елки выделяются очень вредные вещества. А капелька горящего пластика, попав на кожу, оставит ожог более глубокий, чем настоящий раскаленный уголек.
       Электрические гирлянды безопасны, если прошли сертификацию и во время хранения на складе магазина не были испорчены. Очень много новогодних пожаров случается из-за короткого замыкания. Если вы почувствовали запах жженой изоляции, заметили искрение или обнаружили, что проводки сильно нагреваются или плавятся, пользоваться такой гирляндой нельзя.
- Не покупайте электрогирлянды неизвестного производства, не используйте самодельные гирлянды.
- Инструкция должна быть на русском языке с перечислением всех опасных факторов.
- При выборе гирлянды старайтесь отдать предпочтение менее мощным. Чем меньше мощность лампочек, тем меньше создаваемый ими нагрев, а значит - и риск возгорания.
- Не используйте одновременно больше трех гирлянд.
- Никогда не оставляйте гирлянды включенными, если уходите из дома или ложитесь спать.
- Объясните детям, что электрогирлянды – это не игрушка: их не стоит трогать, а тем более, включать и выключать.
        Перед Новым годом все прилавки завалены пиротехническими игрушками. К сожалению, нередко их качество оставляет желать лучшего. Поэтому необходимо помнить, что применение пиротехнических изделий может привести не только к пожару, но и к серьезным травмам. Ожоги от пиротехнических игрушек бывают настолько глубокими, что приходится делать операцию по пересадке кожи. Нередко случается, что ребята лишаются конечностей, в основном пальцев рук. Бывает, что петарды взрываются прямо в кармане.
Чтобы предотвратить несчастный случай, необходимо строго соблюдать правила пользования пиротехническимиизделиями.  
      Не стоит приобретать их на оптовых рынках, в подземных переходах или электропоездах.
      Нельзя использовать пиротехнические изделия с поврежденным корпусом или фитилем.
Недопустимо:
использовать пиротехнические изделия под низкими навесами и кронами деревьев,
носить такие изделия в карманах,
направлять ракеты и петарды на людей,
подходить ближе, чем на 15 метров, к зажженным фейерверкам,
бросать петарды под ноги,
поджигать фитиль, держа его возле лица,
использовать пиротехнику при сильном ветре.
Чтобы праздничные дни не были омрачены, соблюдайте правила пожарной безопасности.













Консультация по музыкальному воспитанию в семье.








Консультация "Грибы"





Консультация "Если ребёнка ужалила пчела"




Консультация "О летнем отдыхе детей"



Консультация «Ребёнок на даче»
















Крещение - народные традиции
Ранее существовали особенные народные традиции празднования Крещения Господня или Богоявления. Например, на Крещение было принято выпускать голубей – в знак Божественной благодати, снизошедшей на Иисуса Христа. Другие народные традиции на Крещение известны по преданиям.

На Руси в день Крещения Господнего, как только первый церковный звон позовет к заутрене, благочестивые верующие разжигали на берегу огонь, чтобы Иисус Христос, который крестился в Иордане, мог также погреться у костра.

Иордань начинали готовить за неделю до Крещения: прорубали полынью на реке, выпиливали большой крест и ставили его над прорубью. Изо льда выпиливали и престол. Елочными ветками украшали «царские врата».

Утром в день праздника после богослужения все шли к реке. После освящения воды в реке все собравшиеся набирали ее в свою посуду. Считалось, что чем раньше зачерпнешь ее, тем она будет святее. Находились смельчаки, которые купались в Иордани, помня, что в освященной воде простудиться нельзя.

Потом все шли домой. И пока женщины накрывали на стол, старший в семье мужчина окроплял Богоявленской водой все хозяйство. Перед едой все пили освященную воду. Поев, девушки спешили к реке — умыться в «иорданской воде», «чтобы лица были розовыми».

После Крещения запрещалось стирать белье в реке. По поверью, когда священник погружает крест в воду, вся нечистая сила от страха выпрыгивает оттуда, а потом сидит на берегу и ждет, когда появится кто-нибудь с грязным бельем. Как только белье опускают в реке, по ней, как по лестнице, вся нечистая сила уходит в воду. Поэтому считалось, что чем позже женщины начнут стирать, тем больше вымерзнет нечести от Крещенских морозов.



Гадания на Крещение

Были и другие традиции - считалось, что в Крещенскую полночь происходят чудеса: на мгновение стихает ветер, воцаряется полная тишина и открываются небеса. В это время можно высказать заветное желание, которое обязательно сбудется.

Существует на Крещение еще одна традиция, которая, правда не одобряется церковью. 19 января заканчиваются Святки – период гаданий на Руси. В Крещенскую ночь девушки стремились понять, что же ожидает их в будущем, выйдут ли они замуж, будет ли год удачным.

Крещение - народные приметы

Издревле с Крещением было связано множество народных примет. Многие из них были связаны с хозяйственной деятельностью крестьян или предсказывали погоду. Так, например, народные приметы на Крещение гласят:

Если на Крещение погода ясная и холодная — лето будет засушливое; пасмурная и свежая — к обильному урожаю.

Полный месяц на Крещение - к большому весеннему разливу.

Звездчатая ночь на Крещение — лето будет сухое, урожай на горох и ягоды.

На Крещение будет оттепель — к урожаю, а ясный день на Крещение – к неурожаю.

Ветер подует с юга на Крещение — будет грозовое лето.

Если во время литургии, особенно во время хождения на воду, идёт снег, то будущий год ожидается хлебородным, а от пчёл получится много роев.

Когда на Крещение много лаяли собаки, ждали удачливого охотничьего сезона: Коли в Крещенье собаки много лают, — будет вдоволь всякого зверя и дичи. На Крещение не кормят кур, чтобы огородов летом не копали и рассаду не портили.

Народный русский календарь связывает праздник Крещения с морозами. Крещенские морозы: «Трещи мороз, не трещи, а минули Водокрещи.





















                                         " Зимние травмы"



В связи с несчастным случаем 
В Челябинской области на озере двое детей провалились под лед и утонули. Уважаемые родители ознакомьтесь с памяткой поведения на тонком льду.
Памятка «Внимание! Тонкий лед!»


Уважаемые родители!!!

Уделите внимание своим детям, расскажите об опасности выхода на непрочный лёд. Интересуйтесь, где ваш ребёнок проводит свободное время.
Взрослые, не будьте равнодушными, пресекайте попытки выхода детей на лёд и сами воздержитесь от таких прогулок. Беспечность может обернуться трагедией!
Что делать, если вы провалились в холодную воду:
·                 · Не паникуйте, не делайте резких движений, стабилизируйте дыхание.
·                 · Раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения.
·                 · Попытайтесь осторожно налечь на край льда и забросить одну, а потом и другую ногу на лед.
·                 · Если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу.
·                 · Ползите в ту сторону – откуда пришли, ведь лед здесь уже проверен на прочность.
Если нужна Ваша помощь:
·                 · Вооружитесь любой длинной палкой, шестом или веревкой. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.
·                 · Следует ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собой спасательные средства, осторожно двигаться по направлению к полынье.
·                 · Не приближайтесь к месту провала. Бросьте человеку, находящемуся в воде, средство спасения.
·                 · Осторожно вытащите пострадавшего на лед, и вместе ползком выбирайтесь из опасной зоны.
·                 · Ползите в ту сторону, откуда пришли.
·                 · Доставьте пострадавшего в теплое место. Вызовите скорую помощь (112 – с мобильного и городского телефонов). До прибытия медиков окажите пострадавшему первую помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения кожи) смоченной в спирте или водке суконкой или руками, напоите пострадавшего горячим чаем. Ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь – в подобных случаях это может привести к летальному исходу.






Рекомендации для родителей

Консультация для родителей:
                  



Консультация для родителей:
«Воспитание любви к природе»

Воспитание правильного отношения к природе, умение бережно обращаться с животными существами может быть полноценно осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействием ребят в семье. Правильное отношение детей к природе начинается в семье. В условиях взрослых к растениям и животным, с/х работам; примеры положительного семьи имеет значение атмосфера «направленности» на природу: интерес отношения взрослых к природе. Интерес и дела взрослых, связанные с миром вместе с детьми на нем. Игра и развлечения тоже могут служить средством природы, могут стать средством воспитания детей: увлечение комнатными растениями, присутствием животных в доме, приусадебный участок и работа родителями в воспитание детей. Под их влиянием рождается интерес к воспитания у детей любви к природе. Просмотр кинофильмов, диафильмов о природе, чтение книг - это тоже средства, которые могут быть использованы природе, к жизни живых существ. Показывают их окраску и рисунок на листочках декоративных растений. Зеленое царство комнатных растений начинает вызывать интерес ребенка, если взрослые постепенно вовлекут его в наблюдение за таинственным миром комнатной флоры. Приучая к регулярным наблюдениям, взрослые мало, холодной водой или теплой. Только с помощью взрослых ребенок. Наблюдая за растениями, ребенок учится распознавать совершенно другую форму жизни, начинает видеть в зеленном ростке особое живое существо, жизнь и состояние которого зависят от того: полили его или нет, много или и умственного, и нравственного воспитания. Может понять, как жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы. Умение рассматривать растение, видеть его своеобразие и красоту, замечать различные его признаки и состояния - это задача не только эстетического, но ухаживают за ними, но и приучают детей к труду. 
- А зачем мы поливаем растения? - может задать вопрос взрослый ребенку. Пусть он сам делает выводы, и только потом можно объяснить, что растения живые, они пьют воду и растут, становятся красивыми. И так постепенно взрослые не только наблюдают за растениями, и это должны знать взрослые. Общение ребенка с животными приносит животные в доме, как и растения, приносят большую радость всем членам семьи. Животный мир очень привлекателен для малышей. И это не случайно! В отличии от растений, животные обладают поведением, животные – это живые существа. Животные в доме – это могучий фактор воспитания детей. Общение ребенка с животными приносит пользу, если взрослый контролирует это общение. Нужно знать, как нужно себя вести с животным миром. Например, имея аквариум с рыбками, важно не только наблюдение, но и совместное кормление рыбок, смена воды, подача кислорода. Уход, например, за домашними птичками (канарейками, попугаями) не сложен, но более ответственен, чем за рыбами.
Птицы не пользу, если взрослый контролирует это общение. Нужно знать, как нужно себя вести с животным миром.  Эти птицы хорошо приобщать ребенка к природе нужно в любом случае. В зимнее время – это приживаются, быстро привыкают к людям. За ними нужно ухаживать, относиться осторожно и бережно. Ребенок должен постепенно научиться ухаживать за пернатыми друзьями. Взрослые вместе с детьми могут ухаживать и за хомячком, и за черепахой, и за морской свинкой, и за кошкой, и за собакой, подкормка птиц. Как хорошо смастерить для этого кормушку! Здесь можно непосредственно отразится в играх. Сюжетно – ролевые, дидактические игры не только подкармливать птиц, но и наблюдать за ними, за их поведением, повадками, внешнем виде. Весной – вешают скворечники. Можно одновременно и выучить стихи, загадки о растительном и животном мире. Игра тоже помогает воспитывать интерес детей к природе. Если родители приобщают их к природе через наблюдения, труд, художественную литературу, телепередачи и т. д., то заинтересованность ребенка также считается изготовление поделок из природного материала. Развивают восприятие, речь, умение анализировать и описывать.
Ценным также считается изготовление поделок из природного материала.


                    Консультация для родителей:

Как же поддерживать у детей интерес к сказке?
- Необходимо завести детскую библиотечку. Вместе с ребенком вы можете окунуться в мир сказок, не только читая тексты, но и рассматривая иллюстрации к сказкам.
- Поддерживайте стремление ребенка рассказывать знакомую сказку сестренке, бабушке, своей любимой игрушке.
- Организуйте дома небольшой «уголок сказки». Примерный перечень игрушек: шапочки с изображением знакомых животных, би-ба-бо, настольный плоскостной театр, игрушки – персонажи для обыгрывания сюжетов книг.
- Читайте литературу для родителей по использованию сказок в домашних условиях: в ней представлено множество заданий и игр. Одна из таких книг – «Воспитание сказкой» Л.Б. Фесюковой.
Чтение сказки перед сном
- Незадолго до отхода ко сну прекратить активные и шумные игры.
- принять ванну с успокаивающими  и расслабляющими маслами.
- положить ребенка в постель и  сказать: «Настало время сказки».
- чтение сказки.
- после того, как малыш уснул, нельзя сразу прерывать сказку.





              Консультация для родителей:


Уважаемые родители!
На этой неделе образовательный процесс в нашей группе строится по следующей теме
На этой неделе мы будем решать следующие задачи:
Укреплять физическое и психическое здоровья детей.
Формировать начальных представлений о здоровом образе жизни, о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека: глаза-смотреть, уши – слышать и т.д.
Расширять знания и представления детей о здоровой и полезной еде (овощах и фруктах).
Развивать физические качества и умения через систему физкультурно-оздоровительной работы.
Обогащать активный словарь детей: фрукты, овощи, вода, купаться, глаза, уши и т.д.
Закреплять умения рисовать и закрашивать круги.
Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Мы предлагаем Вам дома почитать детям рассказы, стихи, потешки, загадки, пословицы сказки о здоровье, в том числе
К. Чуковский «Доктор Айболит», А. Барто «Девочка чумазая», 3. Александрова «Купание», К. Чуковский «Мойдодыр», Г. Зайцев «Дружи с водой».
Игра-эксперимент «Кораблики». Вам понадобится тазик с водой и бумага. Налейте в тазик немного воды. Покажите ребёнку, как можно бросать в тазик мелкие кусочки бумаги, подуйте на них. Скорее всего, ребёнок повторит ваши действия.
Игра способствует развитию мелкой моторики, артикуляционного аппарата, формирует представления о свойствах воды и в то же время занятия с водой способствуют закаливанию организма.
Так же можно поиграть в игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи», «Лото». Они развивают представление детей о вкусной и полезной еде.
Рассмотрите в книгах или журналах картинки “Овощи”, “Фрукты“. Побеседуйте на темы: «Чистота и здоровье», « Кто спортом занимается?», «Солнце, воздух и вода мои лучшие друзья».
Поиграйте в подвижные игры: «Через ручеек», «Перешагни через палку», «Проползти в воротца».

Пальчиковая гимнастика «Фруктовая ладошка» Поочередно разгибать пальцы из кулака, начиная с большого:


Этот пальчик – апельсин,
Он, конечно, не один.
Этот пальчик – слива,
Вкусная, красивая.
Этот пальчик – абрикос, 
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик – груша,
Просит: «Ну-ка, скушай!»
Этот пальчик – ананас,
Фрукт для вас и для нас. (Показать ладошками вокруг и на себя)
Упражнение « Моем шею. Моем уши»
Моем шею. Моем уши. (Ладонями тереть шею и уши)
Вытираем их посуше. (Имитировать растирание полотенцем)
Чистота всего дороже. (Грозить пальчиком правой руки)
Мы и зубы чистим тоже. (Имитировать движения чистки зубов вправо и влево)
Способствует развитию речевого дыхания координации речи с движением.





               
Памятка для родителей.
Список самых опасных для ребёнка предметов в доме.
1.            Розетки!
2.      Батареи, особенно в отопительный сезон (малыш может просто засунуть туда руку или ногу!)
3.      Стелящиеся по комнате провода.
4.      Двери (малыши так любят открывать и закрывать их).
5.      Любая техника в доме.
6.      Кухня - самая опасная часть дома (подумайте сами, какие опасности таятся в электрическом чайнике, стиральной машине, электрической или газовой плите, стеклянной посуде,  в ведре для отходов).
7. В каждой комнате есть окно, в которое хочется заглянуть, даже если для этого нужно встать на подоконник...
8.       Скатерть на столе (ребёнок легко может потянуть за скатерть, и тогда всё, что стоит на столе, каким бы тяжелым оно не было, обязательно упадёт).
9.       Мелкие предметы (они кажутся ребёнку очень привлекательными, их хочется взять в руку, покрутить, и даже попробовать на вкус! Куда ещё может их положить ребёнок, никому не известно...)

Памятка для родителей
БЕЗОПАСНОСТЬ детей – наше общее дело!
Уважаемые мамы и папы!
! Опасности, связанные с жизнью на даче или в деревне (особенно для городского ребёнка):
·       Стадо коров;
·       Печка;
·       Колодец;
·       Садовые инструменты;
·       Заброшенные доски с гвоздями.
Ребёнок должен твёрдо запомнить, что ему нельзя:
·       Подходить близко к стаду коров и незнакомым животным;
·       Открывать печную дверцу и трогать печную заслонку;
·       Заглядывать в колодец.
! Опасности, связанные с купанием в водоёме.
    ВЗРОСЛОМУ НЕОБХОДИМО:
·       Осмотреть место отдыха и купания;
·       Очистить от битого стекла и острых камней место отдыха;
·       Избегать прямых солнечных лучей;
·       Не погружаться резко в воду, так как это может спровоцировать сбой сердцебиения и судороги;
·       Не допускать переохлаждения в воде;
·       Чередуйте купание с играми на берегу.
! Важно соблюдать порядок и чистоту после пребывания на природе, обязательно приведите место отдыха в порядок, прививайте своим детям эти правила, берегите природу!
Консультация для родителей:




Тема недели: «С чего начинается Родина?»

С чего начинается Родина?
С картинки в твоём букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.
М.Л. Матусовский.

Патриотическое   воспитание  подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени.
Воспитание   патриотических  чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного  воспитания , включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, родному городу и родной стране.
Наиболее сложной является работа по воспитанию любви к родному краю и родной стране. Любовь к родному городу, поселку, гордость за свою страну имеют огромное значение для развития личности ребенка. Без любви к Родине и уважения ее истории и культуры невозможно воспитать гражданина и патриота своей  Родины, сформировать у детей чувство собственного достоинства, положительные качества личности.
Дети должны понять, что они являются частью народа огромной и богатой страны, что они граждане России, маленькие россияне. Для этого лучше всего знакомить детей с малой родиной – местом, где они живут. Дети должны знать тот район, в котором они живут, видеть красоту тех улиц, по которым проходят каждый день. Затем нужно подводить к пониманию того, что город – часть большой страны, а дети – жители России, ее граждане. Гражданин – житель страны, который признает ее законы (правила поведения), потому что он любит свою страну.
Надо помнить, что  дошкольник  воспринимает окружающую его действительность эмоционально, поэтому  патриотические  чувства к родному городу, родной стране у него проявляются в чувстве восхищения своим городом, своей страной. Именно эти чувства необходимо вызвать в процессе работы по ознакомлению детей с родным городом и родной страной.
Такие чувства не могут возникнутсами по себе.  Это результат длительного, систематического и целенаправленного воздействия на ребенка. Знакомство дошкольника с родным городом и родной страной - процесс длительный и сложный. Он не может проходить от случая к случаю.
Чувство патриотизма включает в себя следующие параметры:
-         чувство привязанности к местам, где человек родился и вырос;
-         уважительное отношение к языку своего народа;
-         заботу об интересах родины;
-         гордость за социальные и культурные достижения своей страны;
-         уважительное отношение к историческому прошлому своего народа, его обычаям и традициям;
-         стремление посвятить свой труд на благо могущества и расцвета родины.
Любой край, область, город имеют свои особенности. В каждом месте своя природа, свои традиции и свой быт. Родной город... Надо показать ребенку,  что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками.
Какие сведения и понятия о родном городе способны усвоить дети?
Четырехлетний ребенок должен знать название своей улицы и той, на которой находится детский сад.
Внимание детей постарше нужно привлечь к объектам, которые расположены на ближайших улицах: школа, кинотеатр, почта, аптека и т.д., рассказать об их назначении, подчеркнуть, что все это создано для удобства людей.
Диапазон объектов, с которыми знакомят  дошкольников   расширяется — это район и город в целом, его достопримечательности, исторические места и памятники.
Старший дошкольник должен знать название своего города, своей улицы, прилегающих к ней улиц, а также в честь кого они названы. Объясните детям, что у каждого человека есть родной дом и город, где он родился и живет. Для этого необходимы экскурсии по городу, на природу, наблюдения за трудом взрослых, где каждый ребенок начинает осознавать, что труд объединяет людей, требует от них слаженности, взаимопомощи, знания своего дела.
В  нравственно-патриотическом   воспитании  огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов) необходимо привить детям такие важные понятия, как "долг перед Родиной", "любовь к Отечеству", "ненависть к врагу", "трудовой подвиг" и т.д. Важно подвести ребенка к пониманию, что мы победили потому, что любим свою Родину.
Не случайно К.Д. Ушинский подчеркивал, что "...  воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным".
Задача родителей —   отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему: природа и мир животных дома (детского сада, родного края); труд людей, традиции, общественные события и т.д. Причем эпизоды, к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес.




                    

Уважаемые родители!

            Скоро начнутся долгожданные каникулы у детей и отпуск у родителей. Желаем вам приятного отдыха и хотим, чтобы вы как можно чаще общались  друг с другом! Играйте с детьми всегда и везде, читайте им интересные книги, учите стихи, играйте в их любимые игры и игрушки и, конечно, не забывайте следить за их распорядком дня. Детям необходим полноценный сон ночью и дневной сон в середине дня, полноценное питание и пребывание на свежем воздухе.
            В возрасте четырех лет ребенок должен питаться не меньше, чем четыре раза в день, причем желательно в кормлении ребенка соблюдать  регулярность, кормить в одно и то же время (отклоняться от часов кормления можно не более чем на 30 мин.).              Можно придерживаться, например, следующего расписания приемов пищи:                      
08:00-08:15 - завтрак
12:00-12:15 - обед
15:30 – полдник
19:00 - ужин.
        Не нужно допускать перекусов в неурочное время, в особенности мучным и сладким.
        Для того чтобы ребенок был здоровым как физически, так и эмоционально, а также для того, чтобы время отдыха и бодрствования распределялось более рационально, ребенку нужен распорядок дня. Режим нужен не только для малышей в возрасте до двух лет. В четыре годика у ребенка существенно увеличивается умственная и двигательная активность, поэтому для него четкий распорядок дня очень важен.

Позвольте предложить вам примерный режим дня на лето.
Подъем, утренняя гимнастика, водные процедуры, туалет
7.30-8.00
Подготовка к завтраку, завтрак
8.00-8.30
Игры, посильный труд в быту
8.30-9.00
Подготовка к прогулке, прогулка
9.00-11.30
Приход с прогулки, игры занятия с родителями
11.30-12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00-12.30
Подготовка ко сну, сон
12.30-15.00
Подъём, подготовка к полднику, полдник
15.30-16.00
Игры, подготовка к прогулке, прогулка
16.00-18.00
Приход с прогулки, игры-занятия с родителями
18.00-19.00
Подготовка к ужину, ужин
19.00-19.30
Спокойные игры, подготовка ко сну
19.30-21.00
Ночной сон
21.00
       
  Если малыш не ходит в детский садик, в любую погоду нужно выходить с ним на прогулку. Перед дневным сном прогулка должна длиться 1-2 часа, а вечерняя прогулка - не менее 2 часов. Если на улице плохая погода, можно усадить ребенка перед телевизором и заниматься своими делами, однако просмотром компьютера или телевизора не нужно злоупотреблять (это касается даже познавательных телепередач и мультфильмов). Отдых может быть не обязательно пассивным, но и активным, например, можно порисовать, поспать, поиграть, почитать и т. д. Перед вечерним сном не следует ребенку возбуждать нервную систему, поэтому смотреть мультфильмы с захватывающим сюжетом или слушать громкую музыку не стоит. Будет лучше, если после того, как малыш примет теплую ванну, вы с ним почитаете вместе сказку.

Если вы будете поддерживать (в то время, когда ребенок находится дома), распорядок дня, принятый в дошкольных учреждениях, ваш малыш сможет получить полноценный отдых, а вам удастся выделить для себя время, чтобы заняться своими делами.
Желаем вам приятного отдыха и до встречи осенью!!!!




                 
               Консультация для родителей:



            Консультация для родителей:



 Памятка для родителей на тему:



                      
Консультация для родителей:

Как  предупредить весенний авитаминоз.





Консультация для родителей:  «Научить ребенка любить живую природу» 

Консультация для родителей:

«Эксперимент в жизни ребенка»





Консультация для родителей:

Здоровый образ жизни ваших детей






Консультация для родителей:

Формирование здорового образа жизни у дошкольников




Консультация для родителей:

Симптомы и лечение ОРВИ



Консультация для родителей:

Профилактика гриппа

Возрастные особенности детей 5-6 лет, практические рекомендации 

Играем пальчиками развиваем речь

Роль семьи в воспитании речи детей. Игры и игровые задания для развития речи детей дома

Движение и речь

Позновательная деятельность в ДОУ

Играем - фонематический слух развиваем  

Логопедический массаж

Развиваем мелкую моторику

Игры и упражнения со звуками и словами

РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ: НА ПРОГУЛКЕ, НА КУХНЕ, НА ДАЧЕ.

Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи

Комментариев нет:

Отправить комментарий